Притча: Группа людей заблудилась в пустыне. Разбрелись в поисках пути. Один из них нашел поселение, но не смог вспомнить, где оставил своих собратьев. Громко кричал он - возможно они услышат его и также обретут обитель, полную всех благ.
О нас: Мы все заблудились в ужасной пустыне. Но теперь нашли карту и компас - каббалистические книги. Благодаря им, мы поднялись в совершенный мир. Но воспоминания о товарищах, оставшихся в пустыне этого мира, не дают нам покоя. Велико наше отдаление от них, не достигают их слуха наши голоса. Поэтому мы написали им эти записи - может быть, они все же услышат нас, приблизятся к нам, будут счастливы, как мы.
Текст записки. Знайте, что наука каббала - это знания о нисхождении мира с духовной высоты до нашей низменности. Потому в этом знании легко отыскать все необходимое для подъема к той духовной вершине. Мы развиваемся давлением сзади, страданиями. Нам кажется, что это неотвратимо. Однако в науке Каббала описаны все пути каждого и всех. Вы найдете там законы, к выполнению которых природа вынуждает вас страданиями, и советы, как выполнять их с желанием и радостью. Вы сможете все понять, как все расставить по своим местам. Изучая прошлое, сможем исправить будущее. Распространение и изучение этих книг поднимет весь мир к счастью.
Эгоизм и альтруизм. Люди делятся на эгоистов и альтруистов. Эгоисты - всё делают для своего благо, но за вознаграждение могут делать благо другим. Альтруисты жертвуют собой на благо ближнего без всякой награды. Эгоизм заложен в природе каждого человека, как и в животных. Альтруизм противоположен человеческой природе. Им наделены около 10% людей - идеалистов. Единственный способ предотвратить взаимное уничтожение народов - принять альтруизм. И нет иного средства, кроме как вселить в сердце каждого веру в духовное вознаграждение и наказание от Творца. Благодаря воспитанию и общественному мнению, духовное вознаграждение и наказание станет стимулом для создания альтруистических отношений в мире.
Принципы (законы природы)
1. Альтруизм - нравственный принцип "работать по способностям, получать по потребностям".
2. Весь мир - одна семья, и рамки альтруизма должны постепенно и добровольно охватить весь мир, при равном для всех уровне жизни.
3. Экономическая форма едина для всех народов. Религиозные формы и обычаи остаются по выбору.
4. Не следует практически внедрять альтруизм, пока не обеспечена для этого экономическая база.
5. Следует разработать устав, и вступающий обязан принять его.
6. Вначале следует создать небольшую организацию, действующую на альтруистических принципах, в которой будут действовать все формы государственного управления - так, что при постепенном входе в нее всего мира, но не возникнет нужды менять что-либо ни работе, ни в управлении. Организация эта будет центральной точкой мира.
7. Все вопросы будут решать внутри альтруистической организации и по ее законам.
8. Уже пришло время для того, чтобы основать в одной стране образец альтруистического общества.
9. Не следует основывать альтруистическое общество, пока желание отдавать не охватит его большую часть.
10. На народ Израиля возложена обязанность создания международного альтруистического общества и его предложение всем народам.
11. Воспитание и построение стабильного общества можно обеспечить только альтруистическим воспитанием, вначале принудительно, в итоге - по желанию.
12. Это обращение не примут предприимчивые и интеллигенция, а только массы, у которых нет иного средства избежать страха войн и страданий, кроме построения альтруистического общества, а потому способны сочувствовать другим и объединяться.
13. Альтруистическое общество в итоге охватит весь мир при равном уровне жизни: народ, большая часть которого воспитана в духе отдачи ближнему, войдет в международные альтруистические рамки.
14. За исключением принципа "люби ближнего как себя", каждый народ может следовать своей религии и традиции, и не следует одному народу вмешиваться в дела другого.
15. Массы не в состоянии учиться на уроках истории. Единственный способ воспитания масс - наукой каббала, возвышением отдачи, привить отвращение к получению.
16. Задача жизни - удостоиться слияния с Творцом. Или помочь в этом другим.
17. Природа эгоистического управления, непременно приведет к разрушению мира, если не примут методику отдачи.
18. Отдавать не ради награды, из чувства ответственности к обществу, достигаются воспитанием. Воспитание требуется общественного мнения. Общественное мнение обуславливается пользой общества.
19. Осознание приходит из фактов жизни, истории, науки.
20. Идея коллективизма созреет в человеческом разуме не менее, чем за три полных поколения покоя и общего согласия. Ускорить это можно только распространением науки каббала.
21. Всё вознаграждение - слияние с Творцом в любви. Вначале нужно выйти из эгоизма, посредством отдачи ближнему, а затем придти к слиянию с Творцом, отдачей Ему.
22. Душа раскрывается человеку лишь посредством действий по достижению Творца, поскольку она - Его часть. Душа обретается лишь действиями по субъективному постижению имен Творца.
Отличие свойств. Желание получать, отпечатанное в каждом творении, отлично от Творца, желания отдавать. Этим отличием свойств, отделилась от Него душа. Творец желает от нас подобия Ему. Тогда мы снова сливаемся с Ним. Задача - принять свойства Творца, отдавать. Тогда все действия - к отдаче ближнему. Тем самым мы достигаем цели - слияния с Творцом, уподобление Ему. Необходимости для обеспечения себя и семьи - не считается получением, поскольку обусловлено природой.
Все эти условия раскроются в дни Машиаха. Когда примут эти условия, удостоимся полного избавления от эгоизма, зла.
Два пути. Существуют два пути раскрытия совершенства: Каббалы или страданий. Творец дал людям технику и возможность разрушения мира в 3-ей и 4-ой Мировых войнах. А уцелевшие примут на себя условия взаимного братства. Раскрытие этого условия и есть наука каббала, учение Машиаха. Чтобы избежать войн, придут народы мира к каббалистам, чтобы изучить методику исправления.
Форма общества. Закон природы должен стать общим законом всех народов. Он обязывает все народы к отдаче ближнему, когда жизнь другого важнее собственной, по принципу "люби ближнего как себя", в равенстве и братстве всех. За исключением этого, каждый народ может следовать своей религии и традиции.
Законы, равные для всего мира
1) Работать на благо людей изо всех сил, пока голод в мире не исчезнет.
2) Уровень жизни одинаков для успешных и отстающих.
3) Приносящий больше обществу получает почетный знак отличия.
4) Не проявляющий усердие на благо общества, наказывается согласно законам общества.
5) Каждый обязан усердствовать в повышении уровня жизни мира.
6) Духовным занимаются не все, а избранные, по необходимости.
7) Верховный суд дает разрешение участвовать в духовной жизни.
8 ) Вступающий в общество, клянется выполнять его законы, как законы природы.
Действует суд для выяснения проблем, возникающих между людьми. Но не будет опираться на силу. Не согласный с мнением суда, осуждается мнением общества, пока не согласится с его мнением.
Никто не требует для своих нужд, а ответственные изучают потребности каждого. Т.о. мысли каждого устремлены на отдачу ближнему, и не понадобится думать о собственных нуждах.
Свобода индивидуума соблюдается, пока она не вредит обществу. Если человек желает оставить общество, ему не препятствуют, даже если во вред обществу.
Вначале следует создать малую организацию, в которой большая часть общества будет готова "работать по способностям и получать по потребностям, ради отдачи ближнему". Создать в этой организации все формы полного государственного управления, чтобы этого порядка в малом обществе хватило для формирования рамок для всех народов мира, ничего не убавляя и не прибавляя. Организация эта будет как центральная точка, расширяющаяся на народы и страны до края мира.
Распространение идеи "отдача ближнему".
1) Удовлетворение страстей - у каждого человека есть неизведанная искра, требующая единения с Творцом и побуждающая к познанию Творца.
2) Доказательства того, что нет миру иного существования, кроме отдачи ближнему, тем более во времена атомных бомб.
3) Агитация - нанимать профессионалов-распространителей идеи.
Наука каббала должна дать новую жизнь человечеству, и этого все ожидают от народа Израиля. Если они примут науку каббала, можно строить Храм и оправдать существование народа Израиля в государстве Израиль. Настоящая форма существования Израиля не кажется миру оправданной и народы мира готовы продать независимость Израиля и Иерусалима.
Материал творения. Материал духовного и материального творения - желание получать. Творец требует от нас подобия свойств с Ним, свойства отдачи. Своим желанием мы отделены от Творца. Поэтому мы обязаны исправить себя на отдачу другим, и этим слиться с Творцом.
Лидер поколения. Лидер - тот, у кого нет никаких личных интересов, и кто отдает всю свою личную жизнь на благо общества.
Хорошие дела - отдача. Действия порождают ощущения, а ощущения порождают понимание. Чтобы ощутить наслаждение от отдачи, необходимо сначала совершить ее на деле. Понять важность отдачи можно, лишь когда вкусишь ее в ощущениях. Вкусить наслаждение от слияния можно лишь в результате доставления удовольствия Творцу. Иными словами, нужно наслаждаться удовольствием, доставленным Творцу. Испытав доброе наслаждение на деле, можно понять его в мере этого наслаждения.
Два уровня отдачи: Ло-лишма - ради личной выгоды. Лишма - душевная потребность слиться с Творцом. Можно удостоиться этого посредством действий, и тогда из ло-лишма приходит к лишма.
Задача жизни. Удостоиться слияния с Творцом лишь ради Его пользы. Или же удостоить многих, чтобы пришли к слиянию с Ним.
Два вида порабощения в мире. Творцу или творениям. Одно из них неизбежно.