Мир как средство продвижения
Вопрос: Как многообразие нашего мира связано с единой целью любви к ближнему?
Ответ: Детали нашего мира составляют общее кли. Возьмем, к примеру, какого-нибудь муравьишку, всю свою короткую жизнь ползающего по лесу в поисках пропитания. Действительно, как этот муравей связан с моей душой, с окончательным исправлением?
Все уровни, лежащие ниже человеческого, представляют собой внешние проявления свойств человека. В твоих желаниях есть такой вот "муравей", который проявляется затем в физическом виде. Без этой внешней формы ты не был бы готов к внутреннему исправлению.
Есть необходимость в каждой детали неживого, растительного и животного уровня, потому что они включены в человека. Своим естественным существованием они помогают нашим желаниям достичь человеческой ступени развития.
В развитии своего желания мы проходим этапы, которые прошла природы нашего мира. А затем, в желании "человек" в нас ощущаем приближение к духовному миру и вступление в него.
Без всех этих внешних деталей не сформируются наши внутренние желания. Они должны развиваться, начиная с самых малых, легчайших желаний.
И потому сначала формируется неживой уровень, затем растительный, а затем животный - во всем своем многообразии. Одни виды вымирают, другие внезапно обнаруживаются, все меняется и все это - проекция наших внутренних перемен.
В человеке заложено все творение. Это поистине гармоничная, совершенная картина, и потому человек должен знать, как правильно использовать все детали находящейся перед ним реальности.
Здесь действуют различные законы, но главный из них - относиться ко всему в контексте цели творения. Нужно использовать весь мир, однако так, чтобы это продвигало тебя к цели.
Из урока по статье "Суть науки Каббала", 27.10.2009
Предыдущие сообщения на эту тему:
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.