Вопрос: Знаменитый физик Стивен Хокинг вместе с целой группой ученых считает, что наш трехмерный мир находится "под водой", а четвертое измерение лежит "над водой", и мы должны научиться "плавать" вместе. Они называют это "теорией всего". В целом они говорят об одиннадцати измерениях, которые можно представить себе как одиннадцать стен. Столкновение таких стен и стало причиной Большого взрыва. К этому причастны и те ученые, которые работают на Большом коллайдере. Что мы можем сказать об этом?
Ответ: Я ни в коем случае не пренебрегаю результатами научных изысканий. Напротив, я внимательно к ним прислушиваюсь.
Откуда берутся все эти теории? Дело в том, что наше эгоистическое желание постоянно видоизменяется под воздействием света, возвращающего к Источнику. И меняясь, оно раскрывает в себе всевозможные теории, концепции, представления.
Для нас это не представляет особого интереса, за исключением возможности проверять: продвигается ли человечество к истине, нащупывает ли ее во тьме.
На сегодня ученые, что называется, уперлись в стену – в одну стену, а не в одиннадцать. Если они хотят и дальше понимать Природу, им необходимо изменить себя. Ускоритель нужно выстроить в человеке – у нас это называется "ускорением времени", "сокращением пути". Этот ускоритель создается посредством группы, когда товарищи получают силу света и тогда действительно могут использовать ее.
У ученых нет средств, они уже испробовали всё. Диаметр кольца коллайдера составляет более 26 километров. Но пускай даже это будут 26 миллионов км – что с того? Отыщутся еще какие-то частицы, появятся новые данные – и что дальше?
Чтобы понять Природу, нам нужна заложенная в ней вторая сила, однако у ученых ее нет. Они все время пытаются по одной какой-то части делать выводы о другой части – а это невозможно. Теория струн, теория всего… Я слышал о подобных вещах еще в начале своей научной деятельности. Теории эти обусловлены постоянным ростом нашего желания, которое то и дело придумывает нечто новое. Постепенно оно приближается к истине, однако оставаясь при этом эгоистическим, не меняясь внутренне, качественно.
И потому наука в целом и физика в частности, фактически, находится в тупике. Кардинального продвижения уже нет. Остаются еще отдельные "неосвоенные" области – например, генетика. Но и там речь идет скорее о технологиях, а не о постижении сути явлений.
Человечество столкнулось с всеобъемлющим кризисом. А потому если мы не раскроем вторую силу – силу света – и не научимся работать сообща, то ничего нам не поможет. Ведь ученые производят свои опыты на самой низкой ступени: скажем, сталкивают элементарные частицы. Тем самым они не осваивают вторую, намного бóльшую половину общей системы – ту половину, которая управляет всем.
Я тоже люблю смотреть научные программы по телевизору, но в целом наука подошла к своему концу…
Из урока по "Введению в книгу Зоар", 03.02.2012